-
- Определение детей в учреждения дошкольного образования в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации (заболеваемость инфекцией COVID-19)
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- ВЫ СПРАШИВАЕТЕ – МЫ ОТВЕЧАЕМ
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (шестой-седьмой годы жизни)
- 10 ЗАПОВЕДЕЙ МАМЫ И ПАПЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
- ГОТОВ ЛИ МОЙ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ?
- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
- ШЕСТОЙ ГОД: РУКА ГОТОВИТСЯ К ШКОЛЕ
- Интернет – польза или вред?
- Психическое здоровье подростка
- Родители помните. Скажите насилию НЕТ
- Консультация психолога
-
- Режим дня разновозрастной группы детского сада
- Уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Маршрут выходного дня
- Советы АЙболита
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
- УЛЫБНЕМСЯ ВМЕСТЕ!
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Консультация :"Учимся наблюдать за изменениями в природе весной"
- Рекомендация для родителей «Занимаемся дома»
-
- Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы
- Рекомендации учителям для работы с детьми с особенностями психофизического развития
- Трудности в обучении
- Нарушение письменной речи у младших школьников
- Рекомендации для родителей: развиваем речь - первые слова малыша, звукоподражательные стихи.
- Примерные задания, игры по коррекции фонематических процессов, звуко-слогового и языкового анализа
- Развитие речи детей раннего возраста
- Использование словесных игр и упражнений в развитии лексико-грамматического строя речи
- 10 заповедей для родителей
- Памятка для учащихся и их родителей по выбору профессии
- Что такое ПМПК
- Учимся общаться с ребенком: советы родителям
- «Особый» ребенок и «особое» отношение
- Льготы детям-инвалидам
-
- Электронные библиотеки приглашают
- Электронные средства обучения в образовательном процессе
- Нормативные правовые документы
- QR-код в библиотеке
- Календарь библиотечных мероприятий
- План работы библиотеки на 2024/2025 учебный год
- Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников. Правила пользования библиотекой
- Положение о библиотеке
- WEB - навигатор по полезным материалам
- Фильмотека
- Газеты и журналы
- Художественная литература
- Читаем летом
- Актив библиотеки
- Новости библиотеки
-
- Факультативные занятия воспитательной направленности
- ШАГ
- Республиканский конкурс "Открываем Беларусь"
- ОО "БРПО"
- ОО БРСМ
- Профориентационная диагностика
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
- Классному руководителю
- Методическая копилка
- ПАМЯТЬ И БОЛЬ БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛИ
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- Правовая страничка
- Профилактика ранних половых связей у подростков
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Региональная карта (Гомельская область)
- Памятки. Буклеты. Листовки
- Психологическая помощь на платформе talk2ok.by
- Профилактика суицидов
- Профилактика половой неприкосновенности и свободы личности
- Комплекс дополнительных мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Наровлянского района с 11.11.2024 по 16.12.2024
- О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
-
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО "ЗЕЛЕНЫМ ШКОЛАМ"
- Зеленые школы
- Информация о проекте Зеленые школы
- Раздел 1 "Биоразнообразие"
- Раздел 2 "Энергосбережение"
- Раздел 3"Водосбережение"
- Раздел 4 "Обращение с отходами"
- Раздел 5 "Качество атмосферного воздуха"
- Раздел 6 "Информационно-экологические мероприятия"
-
- Всемирный день зрения
- Ангина. Постельный режим обязательный
- Профилактика туберкулёза среди населения – основа эпидемического благополучия
- Воздействие низких температур. Отморожение
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- ВИЧ реальность - выбирать тебе
- Острые кишечные инфекции – меры профилактики
- Профилактика ОРВИ
- Защитите себя и окружающих от COVID-19
- Профилактика коронавирусной инфекции
Мемориальный комплекс 'Брестская Крепость-Герой'. Музей обороны Брестской крепости. Экспозиция «Летопись Брестской крепости»
Место для строительства крепости было обусловлено важным военно-стратегическим положением, которое занимал Брест-Литовск на Западном крае Российской империи. Он находился на Днепро-Бугском водном канале и кратчайшей сухопутной дороге из Варшавы в Москву. Политическая и военная обстановка, сложившаяся в XVIII веке в Европе, вынудила Россию разрабатывать планы укрепления и инженерного обеспечения своих рубежей обороны. Решением этих задач занималась созданная в 1796 году комиссия под руководством генерал-майора, графа П. К. Сухтелена, для проведения топографической съёмки местности был направлен капитан К. И. Опперман, изложивший результаты своей работы в инструкции «Для обозрения новой границы с Пруссией и Австрией» и в плане к ней, согласно которому вдоль 200-километровой границы предлагалось возвести девять мощных крепостей первой линии, в их числе и Брест-Литовскую крепость. Вместе с тем в 1797 году генерал-майор Ф. П. Воллан предложил создать на западных территориях единую систему обороны, костяк которой должны были составить три линии эшелонированных в глубину укреплений, в том числе 19 крепостей, но начавшаяся война с Наполеоном в 1805—1807 годы привела к отсрочке этих планов.
В 1807 году генерал П. К. Сухтелен совершил объезд присоединенных территорий. В своем докладе он подчеркнул стратегически важное положение Брест-Литовска и необходимость строительства здесь крепости как опорного пункта действующей армии. Такое же предложение высказывал и генерал от инфантерии М. Б. Барклай де Толли, считавший необходимым иметь в Брест-Литовске укрепленный лагерь, который мог бы служить базой для 20-тысячной армии, но начавшаяся в 1808 году война со Швецией перечеркнула эти планы.
В 1825 году взошедший на престол император Николай I одним из приоритетных мероприятий в деле обороны страны объявил постройку новых крепостей на западной границе, которые вместе со старыми укреплениями должны были образовать три линии, это касалось и строительства Брест-Литовской крепости, которую в этом плане относили ко второй линии обороны. В 1829 году появился проект создания Брест-Литовской крепости генерала К. И. Оппермана, этот проект обладал несколькими преимуществами: был дешевле, обеспечивал эффективную оборону, предусматривал возможность перестройки полевых укреплений в долговременные, позволял использовать кирпичные здания города в интересах крепости. В 1830 году этот проект был представлен Николаю I. Руководство работами было поручено командиру Западного инженерного округа генерал-майору И. И. Дену. Высший надзор за ходом строительства был возложен на генерал-фельдмаршала князя И. Ф. Паскевича.
Представители нашей школы приняли участие в обзорной экскурсии в Брестскую крепость-герой. Подробнее в сообществе ВК.
Телефон: 8 02355 4 00 49
Email: verbovichishkola@narovlya.gov.by