Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Диагностическое тестирование

Дата: 15 марта 2017 в 12:54, Обновлено 23 октября 2022 в 22:47

                      

  Многолетний опыт использования диагностического тестирования в области показывает, что оно является эффективным средством независимого оценивания учебных достижений учащихся. Уровневый подход предъявления результатов позволяет не только выявлять пробелы  в формировании знаний и умений учащихся, но и отслеживать динамику  их учебных достижений. Результаты диагностики дают возможность педагогу выстроить учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика.

Участие учащихся в диагностическом тестировании является добровольным.

Результаты тестирования учащихся являются их личной информацией (передаются им в бумажной форме) и не могут быть использованы учителем при выставлении текущих, четвертных и итоговых оценок.

Задача диагностики – формирование базы данных учащихся для выявления  их индивидуального прогресса в освоении способов учебной деятельности, начиная с 4 класса,  а также построение  профориентационного портрета школьника и  профориентационной траектории: выборе профиля       (для младших школьников) и будущей профессии (для старших школьников) вместе с результатами профдиагностики.

Оперативно знакомиться с результатами тестирования  учащиеся и родители смогут на учебном портале центра «Диагностика и прогресс» (www.dtap.by) и получать в бумажном виде.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.