-
- Определение детей в учреждения дошкольного образования в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации (заболеваемость инфекцией COVID-19)
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- ВЫ СПРАШИВАЕТЕ – МЫ ОТВЕЧАЕМ
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (шестой-седьмой годы жизни)
- 10 ЗАПОВЕДЕЙ МАМЫ И ПАПЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
- ГОТОВ ЛИ МОЙ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ?
- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
- ШЕСТОЙ ГОД: РУКА ГОТОВИТСЯ К ШКОЛЕ
- Интернет – польза или вред?
- Психическое здоровье подростка
- Родители помните. Скажите насилию НЕТ
- Консультация психолога
-
- Режим дня разновозрастной группы детского сада
- Уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Маршрут выходного дня
- Советы АЙболита
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
- УЛЫБНЕМСЯ ВМЕСТЕ!
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Консультация :"Учимся наблюдать за изменениями в природе весной"
- Рекомендация для родителей «Занимаемся дома»
-
- Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы
- Рекомендации учителям для работы с детьми с особенностями психофизического развития
- Трудности в обучении
- Нарушение письменной речи у младших школьников
- Рекомендации для родителей: развиваем речь - первые слова малыша, звукоподражательные стихи.
- Примерные задания, игры по коррекции фонематических процессов, звуко-слогового и языкового анализа
- Развитие речи детей раннего возраста
- Использование словесных игр и упражнений в развитии лексико-грамматического строя речи
- 10 заповедей для родителей
- Памятка для учащихся и их родителей по выбору профессии
- Что такое ПМПК
- Учимся общаться с ребенком: советы родителям
- «Особый» ребенок и «особое» отношение
- Льготы детям-инвалидам
-
- Электронные библиотеки приглашают
- Электронные средства обучения в образовательном процессе
- Нормативные правовые документы
- QR-код в библиотеке
- Календарь библиотечных мероприятий
- План работы библиотеки на 2024/2025 учебный год
- Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников. Правила пользования библиотекой
- Положение о библиотеке
- WEB - навигатор по полезным материалам
- Фильмотека
- Газеты и журналы
- Художественная литература
- Читаем летом
- Актив библиотеки
- Новости библиотеки
-
- Факультативные занятия воспитательной направленности
- ШАГ
- Республиканский конкурс "Открываем Беларусь"
- ОО "БРПО"
- ОО БРСМ
- Профориентационная диагностика
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
- Классному руководителю
- Методическая копилка
- ПАМЯТЬ И БОЛЬ БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛИ
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- Правовая страничка
- Профилактика ранних половых связей у подростков
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Региональная карта (Гомельская область)
- Памятки. Буклеты. Листовки
- Психологическая помощь на платформе talk2ok.by
- Профилактика суицидов
- Профилактика половой неприкосновенности и свободы личности
- Комплекс дополнительных мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Наровлянского района с 11.11.2024 по 16.12.2024
- О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
-
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО "ЗЕЛЕНЫМ ШКОЛАМ"
- Зеленые школы
- Информация о проекте Зеленые школы
- Раздел 1 "Биоразнообразие"
- Раздел 2 "Энергосбережение"
- Раздел 3"Водосбережение"
- Раздел 4 "Обращение с отходами"
- Раздел 5 "Качество атмосферного воздуха"
- Раздел 6 "Информационно-экологические мероприятия"
-
- Всемирный день зрения
- Ангина. Постельный режим обязательный
- Профилактика туберкулёза среди населения – основа эпидемического благополучия
- Воздействие низких температур. Отморожение
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- ВИЧ реальность - выбирать тебе
- Острые кишечные инфекции – меры профилактики
- Профилактика ОРВИ
- Защитите себя и окружающих от COVID-19
- Профилактика коронавирусной инфекции
Консультация для родителей «Весенние прогулки».
В весеннюю пору изменения в природе наиболее яркие. Проследите за ними вместе с ребенком: осмыслить происходящее самостоятельно маленькому человеку не под силу. Постарайтесь организовать прогулку таким образом, чтобы не подавлять детской самостоятельности, инициативности и в то же время учить понимать увиденное, отмечать красоту просыпающейся природы, бережно относиться к ней. Останавливайте внимание ребенка на интересных фактах, объясняйте их. Будите детскую мысль вопросами, рассуждениями, интересуйтесь его мнением.
Побуждайте малыша отмечать весенние изменения в природе всеми органами чувств: замечать что-то интересное, прислушиваться к новым звукам, вдыхать запахи пробуждаюшейся жизни. дотрагиваться до чего-либо (например. до сосульки) и обращать внимание на то, какая она (холодная. тяжелая) и т.д. Обогащайте детскую речь эпитетами, сравнениями. Читайте стихотворения.
Чем же занять ребенка на прогулке весной?
1. «Посчитай птиц». Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух. С ребенком, который умеет считать, можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки. Закончить игру можно следующим образом: покормите птиц пшеном или специальным кормом.
2. «Пускаем солнечных зайчиков». Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможетзапустить зайчика так далеко.
3.«Пускаемся в плавание по луже». Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже.
4. "Ищем признаки весны". Вооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны.
Телефон: 8 02355 4 00 49
Email: verbovichishkola@narovlya.gov.by