-
- Определение детей в учреждения дошкольного образования в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации (заболеваемость инфекцией COVID-19)
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- ВЫ СПРАШИВАЕТЕ – МЫ ОТВЕЧАЕМ
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (шестой-седьмой годы жизни)
- 10 ЗАПОВЕДЕЙ МАМЫ И ПАПЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
- ГОТОВ ЛИ МОЙ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ?
- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
- ШЕСТОЙ ГОД: РУКА ГОТОВИТСЯ К ШКОЛЕ
- Интернет – польза или вред?
- Психическое здоровье подростка
- Родители помните. Скажите насилию НЕТ
- Консультация психолога
-
- Режим дня разновозрастной группы детского сада
- Уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Маршрут выходного дня
- Советы АЙболита
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
- УЛЫБНЕМСЯ ВМЕСТЕ!
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Консультация :"Учимся наблюдать за изменениями в природе весной"
- Рекомендация для родителей «Занимаемся дома»
-
- Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы
- Рекомендации учителям для работы с детьми с особенностями психофизического развития
- Трудности в обучении
- Нарушение письменной речи у младших школьников
- Рекомендации для родителей: развиваем речь - первые слова малыша, звукоподражательные стихи.
- Примерные задания, игры по коррекции фонематических процессов, звуко-слогового и языкового анализа
- Развитие речи детей раннего возраста
- Использование словесных игр и упражнений в развитии лексико-грамматического строя речи
- 10 заповедей для родителей
- Памятка для учащихся и их родителей по выбору профессии
- Что такое ПМПК
- Учимся общаться с ребенком: советы родителям
- «Особый» ребенок и «особое» отношение
- Льготы детям-инвалидам
-
- Электронные библиотеки приглашают
- Электронные средства обучения в образовательном процессе
- Нормативные правовые документы
- QR-код в библиотеке
- Календарь библиотечных мероприятий
- План работы библиотеки на 2024/2025 учебный год
- Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников. Правила пользования библиотекой
- Положение о библиотеке
- WEB - навигатор по полезным материалам
- Фильмотека
- Газеты и журналы
- Художественная литература
- Читаем летом
- Актив библиотеки
- Новости библиотеки
-
- Факультативные занятия воспитательной направленности
- ШАГ
- Республиканский конкурс "Открываем Беларусь"
- ОО "БРПО"
- ОО БРСМ
- Профориентационная диагностика
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
- Классному руководителю
- Методическая копилка
- ПАМЯТЬ И БОЛЬ БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛИ
-
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- Правовая страничка
- Профилактика ранних половых связей у подростков
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Региональная карта (Гомельская область)
- Памятки. Буклеты. Листовки
- Психологическая помощь на платформе talk2ok.by
- Профилактика суицидов
- Профилактика половой неприкосновенности и свободы личности
- Комплекс дополнительных мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Наровлянского района с 11.11.2024 по 16.12.2024
- О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
-
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО "ЗЕЛЕНЫМ ШКОЛАМ"
- Зеленые школы
- Информация о проекте Зеленые школы
- Раздел 1 "Биоразнообразие"
- Раздел 2 "Энергосбережение"
- Раздел 3"Водосбережение"
- Раздел 4 "Обращение с отходами"
- Раздел 5 "Качество атмосферного воздуха"
- Раздел 6 "Информационно-экологические мероприятия"
-
- Всемирный день зрения
- Ангина. Постельный режим обязательный
- Профилактика туберкулёза среди населения – основа эпидемического благополучия
- Воздействие низких температур. Отморожение
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- ВИЧ реальность - выбирать тебе
- Острые кишечные инфекции – меры профилактики
- Профилактика ОРВИ
- Защитите себя и окружающих от COVID-19
- Профилактика коронавирусной инфекции
Парады бацькам па адаптацыі першакласнікаў
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
1.Поддерживайте в ребенке стремление стать школьником.
2.Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
3.Рассказывайте ребенку о своих школьных годах, это повысит его интерес к школе. Следите за состоянием здоровья и занимайтесь реабилитацией всех выявленных отклонений.
4.Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
5.Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться, у него может что-то не сразу получаться, это естественно, ребенок имеет право на ошибку.
6.Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
7.Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
8.Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ( «Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
9.Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
10.С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
11.Ученье – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Успешное прохождение периода адаптации можно определить по:
1. Состоянию физического здоровья – предполагается, что пятиклассник умеет приспособиться к возрастающей учебной нагрузке без вреда своему здоровью и работать в едином темпе со всем классом на протяжении урока.
2. Состоянию психического и психологического здоровья – это прежде всего наличие здоровой нервной системы, состояние которой зависит от спокойной и доброжелательной обстановки в семье, от создания условий для полноценного развития ребенка.
3. Огромное значение имеет психологически комфортный микроклимат, в классе.
4.Значимым компонентом готовности к обучению в основной школе является произвольность (умение управлять своей деятельностью, быть активным и самостоятельным), которая проявляется при выполнении учебных заданий. О развитии произвольности говорит и умение управлять своими эмоциями.
Ребенок адаптирован, если у него сформированы волевые качества:
• самостоятельность (умение действовать без посторонней помощи);
• настойчивость (умение справляться с возникающими трудностями, доведение начатого до конца);
• инициативность (умение предложить новый вид деятельности и необходимую помощь);
• организованность;
• культурно-гигиенические привычки;
• привычка трудиться.
Телефон: 8 02355 4 00 49
Email: verbovichishkola@narovlya.gov.by